Замерялся общий объем спроса на информацию автомобильной тематики среди нижегородских пользователей. Также мы поставили цель описать распределение интереса пользователей к конкретным маркам автомобилей. В свою очередь Интернет-ресурсы автодилеров анализировались на предмет использования тех или иных инструментов продвижения в Сети.
1. Интерес нижегородских пользователей к конкретным маркам автомобилей
Наиболее широкий запрос «Авто» по данным системы «Wordstat» нижегородские пользователи вводили почти 128 тыс. раз за последний месяц. Навигационный запрос «автомобили в Нижнем Новгороде», указывающий на то, что пользователь находится в процессе поиска дилера, но еще не определился с конкретной маркой автомобиля, дает около 7600 показов в месяц.
Если говорить о популярности отдельных марок автомобилей, то статистика обращений нижегородских пользователей к системе Яндекс наглядно демонстрирует этот интерес.
<
...
Читать дальше »